Источник картинки >>> |
1. Материал для изучения темы "Общество и природа" >>>
2. Презентация +Gleb Shulishov "Одноразовые убийцы"
3. История бутилированной воды с Анни Леонард (на русском языке).
4. Инфографика "Берегите воду" >>>
Задание.
1. Сформулируйте проблемы, связанные с негативным воздействием общества на природу, причины возникновения этих проблем, возможные пути решения этих проблем.
2. Визуализируйте свой ответ в одном из предложенных сервисов:
- более простой вариант: плейкаст (инструкция)
- более сложный вариант: комикс (инструкция)
3. Ссылку на работу занесите в таблицу. Можно (и нужно!) встроить работу в свою электронную тетрадь.
____________________________
Всем спасибо за работу! Молодцы! Многие из вас получили отличный опыт работы в новых для себя сервисах.
Лучшая работа.
- +Василиса Ковалёва Ролик.
Некоторые выводы.
- Ученики 10Б класса, в большинстве своём, воспользовались сервисом для создания плейкастов, а ученики 10В - сервисом для создания комиксов. Закономерность, однако...
- Возникли какие-то проблемы с сохранением комиксов на сервисе ToonDoo. Очень странно: раньше сервис без проблем сохранял и встраивал созданные на нём работы. Буду разбираться. Потому как обидно: ведь большинство, кто создал комикс, сделали это очень интересно с точки зрения придуманных историй.
- Основные проблемы, возникшие с содержанием работ - это неспособность многих учащихся выполнить задание полностью: проблема-причина-путь решения. Как минимум, один элемент, да пропускали...
- Сразу несколько работ "выпали" из формата визуализации информации, то есть, их авторы выбрали другой формат. Не стала препятствовать этому потому, что: либо выбранный формат оказался технически более сложным для выполнения, либо содержательно автор справлялся с темой.
- Часть учеников не выполнили домашнее задание, почему? Ответа я так и не получила...
Комментариев нет:
Отправить комментарий