Первое в этом учебном году занятие по редактированию эссе онлайн состоится 17 октября 2013 года с 20.00 до 21.00 с учениками 10Б класса (но если кто-то со стороны пожелает присоединиться — добро пожаловать, мы открыты и доброжелательны).
Особенности работы над эссе в этом учебном году.
- Все эссе, написанные в рамках задания, а также список тем и критерии оценивания, доступны в единой папке. Вы можете ознакомиться с эссе ваших одноклассников, прокомментировать его, что-то взять себе на заметку.
- Доступ к рабочей версии открываю не только на время занятия онлайн (в принципе, она уже сейчас доступна для просмотра, как только закончу редактирование, перемещу в папку "Совместная работа"), а раньше на полдня, и не закрываю (если есть потребность) по окончании работы для того, чтобы дать возможность тем, кто не смог быть на онлайн-занятии, либо если не успели доделать работу до конца.
Для обсуждения и корректировки предлагается эссе ученика 10Б класса +Егор Шелудько.
Эссе написано на основе шаблона С.А. Маркина (по ссылке открывается описание шаблона с примерами написанных по нему эссе), поэтому работа будет организована в рамках данного шаблона. Рабочая версия будет доступна для редактирования в папке "Совместная работа". Отличия рабочей версии от полного текста:
- в рабочей версии текст эссе разделен на смысловые отрезки, согласно шаблону, каждый смысловой отрезок предваряет описание элемента шаблона, которому он соответствует;
- каждый смысловой отрезок до начала совместной работы будет прокомментирован мною, в комментариях будут указаны сильные и слабые стороны, поставлены вопросы, ответы на которые нам предстоит совместно найти.
Порядок совместной работы над эссе.
1) В назначенное время заходим в рабочую версию эссе, выбираем цвет, которым будем писать свои реплики и этим цветом пишем в конце документа свои фамилию, имя (красный цвет на веки вечные закреплен за мной).
2) Внимательно читаем мои комментарии внутри и по поводу отдельных смысловых частей эссе, пробуем изменить то, что подлежит изменению с точки зрения высказанных замечаний. Все свои предложения (то есть, новые речевые/смысловые формулировки) пишем прямо в тексте эссе, в соответствующем смысловом отрезке после моего комментария. Работаем одним цветом — тем, что выбрали (хочется знать всех соавторов Егора поименно).
3) Если возникают какие-то вопросы, идеи, мысли, предположения, еще не оформленные так, чтобы стать достойной частью эссе, то все это можно высказывать в чате, который расположен справа от рабочей версии.
Окончательный вариант эссе будет выложен в этом сообщении по окончанию работы.
Если что-то неясно — добро пожаловать в комментарии к этому сообщению! Творческой работы нам всем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий