Время организации и проведения урока — 19 марта 2013 г. Время — 1 урок. Количество ноутбуков — по одному на каждую группу (можно работать в паре или индивидуально).
Задание 1.
Изучаем основные понятия темы. Открыть таблицу (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В). Необходимо соотнести определения из предложенных с соответствующими им понятиями. Если ответ верный, я закрашиваю ячейку, если неверный — пишу об этом, можно попробовать еще раз (строчку для повторной попытки создаю я). Ничего не удаляем, даже неверные ответы, это рабочий процесс!
Задание 2.
Закрепляем содержание темы, решая тест.
Задание 3.
Применяем полученные знания для решения задач. Открыть документ с задачами (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В). В конце документа выбрать цвет (красный цвет — мой), которым написать фамилии членов группы. Именно этим цветом вы пишите ответы к предложенным задачам. Вы можете решить одну задачу полностью, или поработать над несколькими. Все ответы должны быть обоснованы. Не повторяем ответы других учащихся. если вы видите, что кто-то уже решал эту задачу, то можете либо дополнить ответ ниже, либо поправить его в случае наличия ошибочных положений. Ничего не удаляем (ни свой текст, ни чужой!). Я могу прокомментировать ваши ответы, после чего вы можете дополнить или исправить их (ниже, после моего комментария).
В комментариях к сообщению можно проанализировать свою деятельность на уроке: что получилось, что не получилось, что показалось наиболее трудным, как вы оцениваете степень усвоения темы урока.
Доступ ко всем документам закрыт, можно (и нужно!) просить персонифицированный. Доделывать можно до конца дня.
Содержательная основа урока.
1) параграф 12 учебника.
А.И.Кравченко, Е.А.Певцова. Обществознание. 9 класс1) параграф 12 учебника.
2) Гражданский кодекс РФ. В первую очередь, статьи 26 — 28.
Можно пользоваться и другими источниками.
Результаты выполнения заданий фиксируем в таблице продвижения (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В).
Можно пользоваться и другими источниками.
Результаты выполнения заданий фиксируем в таблице продвижения (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В).
Там же группы отмечают выполнение заданий, проводя оценку собственной деятельности. Вы закрашиваете верхнюю ячейку по следующей схеме: отлично, хорошо, удовлетворительно.
Задание 1.
Изучаем основные понятия темы. Открыть таблицу (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В). Необходимо соотнести определения из предложенных с соответствующими им понятиями. Если ответ верный, я закрашиваю ячейку, если неверный — пишу об этом, можно попробовать еще раз (строчку для повторной попытки создаю я). Ничего не удаляем, даже неверные ответы, это рабочий процесс!
Задание 2.
Закрепляем содержание темы, решая тест.
Задание 3.
Применяем полученные знания для решения задач. Открыть документ с задачами (доступ открыт для редактирования: 9А, 9В). В конце документа выбрать цвет (красный цвет — мой), которым написать фамилии членов группы. Именно этим цветом вы пишите ответы к предложенным задачам. Вы можете решить одну задачу полностью, или поработать над несколькими. Все ответы должны быть обоснованы. Не повторяем ответы других учащихся. если вы видите, что кто-то уже решал эту задачу, то можете либо дополнить ответ ниже, либо поправить его в случае наличия ошибочных положений. Ничего не удаляем (ни свой текст, ни чужой!). Я могу прокомментировать ваши ответы, после чего вы можете дополнить или исправить их (ниже, после моего комментария).
В комментариях к сообщению можно проанализировать свою деятельность на уроке: что получилось, что не получилось, что показалось наиболее трудным, как вы оцениваете степень усвоения темы урока.
Доступ ко всем документам закрыт, можно (и нужно!) просить персонифицированный. Доделывать можно до конца дня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий