С 1 января 2021 года вступили в силу "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее — СП). Желающие ознакомиться с полным текстом документа (камикадзе), или с его фрагментами могут сделать это, к примеру, здесь. Нас интересуют, в первую очередь, те фрагменты СП, которые изменят на ближайшее время привычные вам форматы уроков обществознания.
4 января я запостила крик души на эту тему в Facebook (ссылка), вчера — в Instagram (ссылка). А сегодня решила сделать из этой ситуации кейс. Поскольку в январе я не планировала задание месяца (но в феврале оно обязательно будет!), то предлагаю всем желающим попробовать решить этот кейс, рассмотрев опубликованные в этом сообщении фрагменты СП с точки зрения содержания обществоведческого курса. так-то эти СП вас касаются не меньше, чем меня. Готова оценить выполнение этого задания отдельной отметкой (по желанию).
Кейс считается решённым, если:
- вами самостоятельно сформулирована проблема (или тезис), связанная с приведёнными нормами СП и представляющая собой фрагмент теоретического содержания одной (или нескольких) из предложенных тем, либо выбранных самостоятельно (выбранная тема должна быть обязательно обозначена в ответе);
- сформулированная проблема (тезис) рассмотрена с опорой на материал курса обществознания и проиллюстрирована предложенными фрагментами СП;
- приведён другой пример (из истории, современной социальной реальности, литературы, личного опыта и т. д.), отличный от предложенного в кейсе, но тоже иллюстрирующий описанную проблему (тезис);
- ответ записан в виде связного текста в документе Google (название документа — Фамилия, имя, название текста — тема, в рамках которой вы рассматриваете кейс) и прикреплён при сдаче задания в ClassRoom. Помните, что я могу вступить с вами в диалог в комментариях к вашей работе (в ClassRoom) — в этом случае оцениваться ваш ответ будет с учётом содержания нашего диалога.
- Признаки информационного общества
- Проблема общественного прогресса
- Личность, её социализация и воспитание. Агенты (институты) социализации. Особенности социализации личности в постиндустриальном обществе
- Образование как форма духовной культуры и социальный институт. Тенденции развития образования в РФ
- Законодательство РФ в сфере образования
- Система права в РФ
- ???
Комментариев нет:
Отправить комментарий