Продолжается подготовка к промежуточной аттестации. Я немного "выпала" из процесса из-за болезни, но в ближайшие дни всё наверстаю. А пока хочу порадоваться за ту работу, которая проделана была группами за это время. Помните, что я могу судить по вашей работе по тому, насколько вы отразили это на своих досках задач. А потому меня пугает, что не все группы до сих пор это сделали.
Традиционно хочу отметить лучшие результаты. Поэтому, если вы не нашли своей группы в моём сообщении, это не значит, что я не видела вашу работу. Скорее, это относится к незавершённости задач, необходимостью доработки, приведения в соответствии с критериями оценивания.
Работа над цифровым ресурсом группы +Ксения Кононова, +Александра Нарская и +Marya Smagina является отличным примером, как можно обычную Google-презентацию сделать интерактивной, используя функции, о которых многие не подозревают. В результате можно работать с ресурсом как линейно, так и нелинейно, в зависимости от целей. Обратите внимание: функционал презентаций расширен режимом докладчика. Кроме того, у группы очень удобная и понятная доска задач, активно используется её разнообразный функционал.
Группа в составе +Дарья Кононова, +Мария Кононович и +Никита Стенников первой начала работать со своей страницей сайта. Правда, пока я вижу работу на сайте только женской части группы. Не всё пока получается, но начало положено!
Некоторые группы активно экспериментируют с форматом цифрового ресурса. В частности, +Валерия Скибо, +Дмитрий Морякин и +Миша Бызов выбрали работу в сервисе prezi.com. Несмотря на то, что получившаяся презентация требует доработки, первый блин работы в сервисе оказался не комом!
Мы завершаем в 10Б и 10В сессию по созданию скрайбинга. Радует, что трудоёмкость технологии не отпугивает некоторых ребят использовать эту технологию в дальнейшем. Группа +Кристина Власовец, +Кристина Кобелева и +Лена Напримерова свой цифровой ресурс создала именно в таком формате.
Многие группы сейчас заняты формированием Банка заданий по теме, несколько групп почти завершили эту работу. А группа в составе +Ксения Илларионова, +Мария Леутина и +Liza Brukva уже сделала свой документ (правда, по истории изменений я увидела вклад в его создание только двух участниц группы, причём, вклад Ксении определяющий). остальные группы могут использовать этот документ как ориентир: всё сделано идеально, текст везде отформатирован, все ячейки заполнены верно (мне остаётся лишь проверить правильность решения теста). А ещё группа выбрала для своего цифрового ресурса интересный сервис RealtimeBoard. Первоначально его можно использовать как доску с разнообразными стикерами, но затем свести всё это в интересную презентацию.
Это сообщение посвящено письменной контрольной работе за курс 10 класса.
Согласно графику проведения итоговых контрольных работ, ученики 10 класса пишут обществознание в пятницу, 13 мая 2016 г. в течение одного урока.
Содержание контрольной работы охватывает весь курс 10 класса (базового или профильного уровня, в зависимости от профиля класса). Поэтому в заданиях могут быть представлены материалы любой из изученных в 10 классе тем.
Демо-версия контрольной работы по каждому классу выложена в папке "Совместная работа". Доступ к этому документу дан на редактирование. Файл содержит описание каталога заданий, баллы за каждое задание, перевод полученных за контрольную работу баллов в оценку, а также образец текста работы.
У вас есть несколько вариантов, как вы можете отнестись к выложенной демо-версии.
1. Проигнорировать сам факт её существования. С моей стороны никаких санкций не последует, однако, на мой взгляд. в ваших интересах ознакомиться с форматом итоговой работы заранее, чтобы на самой работе избежать неприятных сюрпризов.
2. Скачать файл с демо-версией на свой компьютер (или не скачивать, а использовать онлайн-версию) для того, чтобы поработать с ним самостоятельно в любом формате: прочитать, прорешать, найти ответы в интернете, какие там ещё варианты у вас могут быть?
3. Прорешать демо-версию прямо в выложенном документе. Возможно, сделать это совместно с кем-то из одноклассников. Формат работы стандартный: выбираете цвет (кроме чёрного и красного), которым будете писать, и пишете ответы и пояснения к ним после заданий (обращаю внимание: в заданиях с кратким ответом мало написать ответ, надо дать его обоснование). Если вы видите, что кто-то уже дал ответ, то можете дополнить его или, в случае необходимости, исправить. Для выбравших третий вариант и принявших активное участие в его решение, я могу гарантировать две вещи:
Это сообщение посвящено письменной контрольной работе за курс 10 класса.
Согласно графику проведения итоговых контрольных работ, ученики 10 класса пишут обществознание в пятницу, 13 мая 2016 г. в течение одного урока.
Содержание контрольной работы охватывает весь курс 10 класса (базового или профильного уровня, в зависимости от профиля класса). Поэтому в заданиях могут быть представлены материалы любой из изученных в 10 классе тем.
Демо-версия контрольной работы по каждому классу выложена в папке "Совместная работа". Доступ к этому документу дан на редактирование. Файл содержит описание каталога заданий, баллы за каждое задание, перевод полученных за контрольную работу баллов в оценку, а также образец текста работы.
У вас есть несколько вариантов, как вы можете отнестись к выложенной демо-версии.
1. Проигнорировать сам факт её существования. С моей стороны никаких санкций не последует, однако, на мой взгляд. в ваших интересах ознакомиться с форматом итоговой работы заранее, чтобы на самой работе избежать неприятных сюрпризов.
2. Скачать файл с демо-версией на свой компьютер (или не скачивать, а использовать онлайн-версию) для того, чтобы поработать с ним самостоятельно в любом формате: прочитать, прорешать, найти ответы в интернете, какие там ещё варианты у вас могут быть?
3. Прорешать демо-версию прямо в выложенном документе. Возможно, сделать это совместно с кем-то из одноклассников. Формат работы стандартный: выбираете цвет (кроме чёрного и красного), которым будете писать, и пишете ответы и пояснения к ним после заданий (обращаю внимание: в заданиях с кратким ответом мало написать ответ, надо дать его обоснование). Если вы видите, что кто-то уже дал ответ, то можете дополнить его или, в случае необходимости, исправить. Для выбравших третий вариант и принявших активное участие в его решение, я могу гарантировать две вещи:
- свои комментарии к вашим ответам в тексте демо-версии;
- некий бонус непосредственно на контрольной работе.
Оценка непосредственно за решение демо-версии не ставится.
Если у вас возникают вопросы по формату заданий, особенностям их выполнения, вы можете задать их в комментариях к этому сообщению: возможно, ответы на ваши вопросы заинтересуют не только вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий