понедельник, 28 января 2013 г.

Социальные нормы. Отклоняющееся поведение

Время организации и проведения урока — 23 января 2013 г. Время — 2 урока. Количество ноутбуков — по одному на каждую группу (можно работать в паре или индивидуально). Таблица продвижения (доступ ко всем документам открыт по адресам, у кого проблемы с входом, стучимся самостоятельно). Не забываем оценивать свою работу по каждому заданию, закрашивая верхнюю ячейку в таблице продвижения.
 

Задание 1. Презентация к уроку. На слайдах презентации в формате комментариев размещены вопросы по основным понятиям темы. Задание: ответить на вопросы. На один вопрос может быть дано несколько ответов от разных групп учащихся, поэтому, если вы отвечаете на вопрос, в котором уже имеется ответ, избегайте повторов.

                   
Задание 2. Таблица "Основные виды социальных норм". Открываем таблицу, заполняем ее на основе информации в изображении (перепутаны и характеристики, и примеры), в скобках пишем фамилию заполнивших ячейку. 
Задание 3. Сравнительная таблица. Открываем документопределяемся с цветом шрифта и выполняем задания. Обращаю внимание на то, что задание не ограничивается заполнением таблицы. По окончанию работы с таблицей, необходимо сделать вывод, ответив на предложенный после таблицы вопрос.
Задание 4. Решение познавательных задач. Открываем документ, определяемся с цветом шрифта и выполняем задания.
Задание 5 (при создании задания использованы материалы Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, 9 класс). Абитуриент готовился к экзамену. В учебнике обществознания приводились иллюстрации, отображающие некоторые социальные явления. К сожалению, страница с текстом и таблицей, к которым эти иллюстрации относились, оказалась оторвана. Помогите абитуриенту заполнить таблицу, где указывалось бы общее для всех изображений понятие, а также, на какие группы можно разделить данные социальные явления применительно к определенному вами понятию. Проставьте в составленной таблице (в последней строке) порядковые номера иллюстраций, которые изображают явления, относящиеся к каждой определенной вами группе.
Таблица (копируете таблицу: файл-создать копию, заполняете ее и открываете мне доступ к своей версии таблицы)
_________________
11.40 Молодцы! Поработали очень продуктивно. Доступ к редактированию документов не закрываю до пятницы (=до следующего урока), заканчиваем работу, исправляем неточности, дополняем ответы (особое внимание — к моим комментариям, прежде всего, в презентации). Сохранение открытого доступа также даст возможность пройти урок учащимся, которые находятся на индивидуальных образовательных траекториях и имеют на данный момент право на свободное посещение уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...