четверг, 17 января 2013 г.

Многообразие путей и форм познания мира

Время организации и проведения урока — 17 января 2013 г. Количество ноутбуков — по одному на каждую группу (можно работать в паре или индивидуально). 
Содержательная основа  параграфы учебника:
Дополнительный материал для чтения (ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов):
Можно использовать и другие источники.

Результаты выполнения заданий фиксируем в таблице продвижения (доступ открыт по адресам, если кого-то случайно пропустила, стучитесь). Там же группы отмечают выполнение заданий, проводя оценку собственной деятельности. Вы закрашиваете верхнюю ячейку по следующей схеме: отличнохорошоудовлетворительно

Задание 1.
Работа с понятиями. Совместная работа с таблицей. Необходимо соотнести понятия, отражающие основные пути и формы познания мира, а также формы, уровни и методы научных исследований, с их характеристиками (переносите из ячейки с определениями характеристику и вставляете в соответствующую ячейку). Если соотнесение выполнено правильно, я выделю пару "понятие-характеристика" цветной заливкой. Если сделана ошибка, мы не удаляем этот вариант из таблицы, а делаем повторно, в новой строчке. То же — с примером, который вы подбираете самостоятельно.
Помните об аккуратности при работе с совместным документом: не удалите случайно работу своих одноклассников.
Задание 2.
Работа с заданиями различного типа. Копируете документ, называете его по фамилиям членов группы, ссылку на него вставляете в соответствующую ячейку таблицы. Не забудьте настроить доступ к документу (уровень общего доступа: пользователям, у которых есть ссылка, мне предоставляете доступ по электронному адресу с правом редактирования.

3 комментария:

  1. Все проверила, оценки выставила. Очень зла: не все закончили урок, не все отметились в таблице продвижения. Пока наказала так: все, кто выполнил задания в срок, в качестве бонуса получили от меня комментарии к своей работе. Таким образом, они смогут проанализировать сильные и слабые стороны своей работы. Остальных просто проверила и закрасила свои ячейки в таблице.
    Нравится то, что с точки зрения технологий все получается: практически все разобрались с созданием документа и предоставлением доступа к нему. Не нравится необязательность и отсутствие глубины в работе над содержанием урока: по вершкам хватаем, до корешков мало кто добирается пока - увы и ах!
    Между тем, совместная таблица с понятиями и иллюстрирующими их примерами получилась очень достойная - рекомендую утащить себе в электронные тетради, чтобы под рукой была.
    В чем проблемы у отстающих? Что вызывает наибольшее сложности? Может поделитесь, о, скупые на слова, ученики 10Б?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...