Зацепил ролик, надеюсь, сделаем серию работ на его основе. Право начать предоставляется 10Б классу (играет торжественный марш)! Почему именно им? Подумала я: как-то им меньше и позже достается. В Мастер-тесте стали работать позднее, в LearningApps тоже, и эссе еще не писали. Непорядок! Исправляюсь!
Ролик, который послужил отправной точкой задания (посмотрели сегодня на уроке, но можно и нужно смотреть его еще и еще).
Ролик, который послужил отправной точкой задания (посмотрели сегодня на уроке, но можно и нужно смотреть его еще и еще).
Задание: сыграем в Чимборасо!
Последовательность работы.
Последовательность работы.
- Заходим в Википедию.
- Гуляем по ссылкам.
- Находим то, что смогло бы удивить вашего отца (или мать). То есть, до этой секунды ни вы, ни он(-а) об этом не знали.
Точка входа: Природа (не забываем об изучаемой теме!).
Количество шагов не ограничено. В ролике мы видим, что начальный и конечный пункты одинаковы: возможно, и вы придете к такому же решению.
Результат своего поиска-путешествия оформляем в совместной презентации (доступ всем, чьи адреса есть, открыла, по почте оповестила, те, кого нечаянно пропустила и те, чьих адресов у меня до сих пор нет, просят предоставить доступ самостоятельно). По адресам доступ открыт в режиме редактирования, всем остальным - в режиме просмотра.
Результат своего поиска-путешествия оформляем в совместной презентации (доступ всем, чьи адреса есть, открыла, по почте оповестила, те, кого нечаянно пропустила и те, чьих адресов у меня до сих пор нет, просят предоставить доступ самостоятельно). По адресам доступ открыт в режиме редактирования, всем остальным - в режиме просмотра.
Требования к конечному продукту.
- Один ученик - один слайд.
- На слайде обязательно должны быть:
- скриншот конечного пункта (если он не совпадает с начальным, либо - самого интересного по вашей версии пункта поиска), на котором выделен интересный факт, удививший вас, вашего отца (работаем в любом графическом редакторе);
- цепочка поиска (все пункты должны быть перечислены последовательно).
- Конечно, пространства одного слайда крайне недостаточно для создания полного представления о результатах вашего поиска-путешествия. Подумайте, как можно творчески подойти к решению этой проблемы. Возможные варианты: сделать подробный обзор своего путешествия на страницах своей электронной тетради, ограничившись на слайде обязательным минимумом, наполнить отдельные элементы слайда информацией через режим комментариев (к примеру, вставив комментарий к каждому пункту своего поиска, в котором будет содержаться краткая информация об удивившем вас факте). Предлагайте, какие еще могут быть решения?
- Не забудьте подписать слайд.
Справка по работе с презентациями Google.
Будьте внимательны при совместной работе, не удалите и не повредите случайно работу своих одноклассников!
Обращаю внимание на то, что, когда вы работаете в презентации, у вас есть возможность общаться с теми, кто находится в презентации одновременно с вами - справа есть чат.
За великолепную идею огромное спасибо Елене Ворониной и ее удивительному блогу "Оно вам надо!"
Будьте внимательны при совместной работе, не удалите и не повредите случайно работу своих одноклассников!
Обращаю внимание на то, что, когда вы работаете в презентации, у вас есть возможность общаться с теми, кто находится в презентации одновременно с вами - справа есть чат.
За великолепную идею огромное спасибо Елене Ворониной и ее удивительному блогу "Оно вам надо!"
Добавлено 29 ноября 2012 г.
Спасибо огромное всем, принявшим участие в работе! Получилось интересно и содержательно! Особенно восхищена работой тех, кто не ограничился "дежурным" слайдом в совместной презентации, а показал свой путь отдельно, раскрыв его более подробно. Надеюсь, что в процессе работы Вы смогли расширить свой кругозор и приобрести опыт создания совместной презентации. Доступ к редактированию презентации закрыт, но комментировать можно!
Чимборасо скоро можно будет называть общероссийским проектом:-) Играет Питер, играет Челябинск, сегодня вот учитель информатики из Перми Мария Зильберман поделилась со мной презентацией, которые ее ученики сделали, играя в Чимборасо прямо во время урока.
ОтветитьУдалитьВ Санкт-Петербурге Елена Шевчук тоже играет.
ОтветитьУдалитьОй, здорово-то как! Елена, Вы молодец, какой толчок своей идеей дали!
УдалитьВ данном случае молодцы учителя, которые идею подхватили.
Удалить...а еще дети молодцы, которые так творчески сработали! В общем, все молодцы!
Удалить