понедельник, 18 апреля 2016 г.

Для ЕГЭ или для жизни? Промежуточная аттестация за курс 10 класса. Часть 8

Прошла ещё неделя, в течение которой сразу несколько групп работали очень продуктивно — это видно как по доскам задач, так и по обсуждению в создаваемых группами документах. Как и на прошлой неделе, очень активно работает группа в составе +Ксения Кононова+Marya Smagina и +Александра Нарская. Участники группы чётко прописали сроки работы над каждым заданием аттестации, отработали содержание своей темы и теперь отбирают материал для цифрового ресурса. Параллельно они обсуждают содержание, которое необходимо вынести на устную часть. Задействованы и возможности доски задач (стикеры, комментарии), и обсуждения в совместных документах.

Группа в составе +Яна Шафикова+Янина Капустина и +Лариса Мордовина ведут интересную работу сразу в двух направлениях. Во-первых, они используют опыт Яны в создании скетчей в Google-рисунках (уже писала, что Яна нашла свой стиль в работе с электронными тетрадями, делая цифровые скетчи по каждой теме). А во-вторых, собирают притчи, связанные как-то с темой, планируя их дальнейшее использование в работе группы. Правда, на доске я вижу "следы" только двух участниц этой группы.

Ещё одна группа  +Мария Кононович, +Дарья Кононова  и +Никита Стенников работают над презентацией на Диске Google. Пока мне неясно, будет ли она цифровым ресурсом группы, или только этапом в подготовке. Но в любом случае, работа проделана немалая. Правда, судя по тому что я вижу на текущий момент, вклад участников группы очень разный.

Напротив, очень сплочённую работу показывает группа в составе +Александра Князева+Валерия Луцук и +Екатерина Вигерич. Видна общая заинтересованность в результате, практически в каждом стикере  — активное обсуждение, есть чёткое распределение функций. Группа очень творчески подходит к делу, они даже создали  отдельный стикер "Фотоотчёт", чтобы добавлять туда какие-то фотографии процесса работы. Будет потом что вспомнить! Есть и конкретные результаты за прошедшую неделю — написанный сценарий ролика и начало его съёмок.

Надеюсь, что количество активно работающих групп, которым есть что предъявить, будет расти с каждой неделей подготовки. Помните, что у меня должен быть доступ на редактирование ко всем вашим документам: только так я могу отследить, заслуживает ли вклад участника в общую работу отдельной оценки (текущей).

Это сообщение посвящено оцениванию вашей работы на промежуточной аттестации. Напоминаю, что отметка за аттестацию не является текущей во II полугодии (в отличие от письменной контрольной работы, демо-версия к которой в процессе разработки), а ставится как итоговая, наряду с отметками за полугодия. Именно на основе трёх этих отметок выставляется итоговая отметка за 10 класс.


Формат промежуточной аттестации в этом году предусматривает групповую работу в условиях многозадачности. Поэтому каждый вид работы будет оцениваться по заранее определённым критериям. Выставленные баллы суммируются и переводятся в отметку по 5-балльной шкале.

Я в целом завершила работу над критериями оценивания. Можно ознакомиться с ними в таблице. Если какие-то изменения и будут, то незначительные.

Доступ к таблице всем ученикам 10-х классов (которые внесли свои адреса в таблицу самозаписи) дан на комментирование. Поэтому, все возникающие вопросы вы можете задать как в комментариях к этому сообщению, так и в комментариях к ячейке, содержание которой вам необходимо уточнить. Просьба не переводить комментарии в статус "Вопрос решён": при необходимости я буду делать это сама.

Вы можете скопировать файл с критериями оценивания для внутреннего пользования в своей группе и попробовать самостоятельно оценивать отдельные виды работы группы и её участников по предложенным критериям. Такая деятельность позволит понять, где у вас всё сделано на отлично, а где необходимо доработать. 

Я планирую на майских праздниках провести "черновое оценивание": выставить баллы за ту часть работы, которая будет видна на тот момент. Это будет сделано для того, чтобы вы "проверили" критерии оценивания "в действии".

Просьба не нарушать сроков заочной части аттестации: помните, что все материалы должны быть выложены на сайт не позднее, чем за 2 суток до аттестации (кроме материалов устной части: их можно выложить непосредственно в день аттестации). Однако, буду очень благодарна всем, кто сделает это раньше. Готовность текста эссе отмечаю по добавлению ссылки на эссе в таблицу самозаписи (ссылку ставим прямо на цитату), готовность Банка заданий — тоже по ссылке, добавленной в таблицу. Готовность страницы сайта отмечаем, вписав слово "Готово" в соответствующую ячейку таблицы. Группы, сработавшие оперативно, дадут мне возможность оценить заочную часть заблаговременно, а следовательно, так же оперативно провести оценивание устной части (таблица будет в вашем доступе постоянно, и вы сможете в режиме реального времени отслеживать выставление баллов).

Вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...