10А, пока некоторые из вас воодушевлены совместной работой над эссе, предлагаю вам еще одну форму работы в сервисах с совместным доступом.
Закрепляем понятие деятельности, ее отличия от поведения животных, структуру. Для этого выполним два задания.
Задание 1. Совместная работа с презентацией Google. Уровень доступа: "комментировать документ могут все пользователи, у которых есть ссылка", поэтому все ответы на предложенные вопросы вносим через комментарии (ставим курсор мыши в то место на слайде, к которому хотим оставить комментарий, щелкаем правой кнопкой мыши "комментарии", пишем ответ в появившемся окне, не забываем указать свои Ф.И., если вы работаете не под аккаунтом Google).
Задание 2. На материале темы учимся работать с текстом. Знакомимся с заданием С1, его особенностями, часто возникающими ошибками. В конце сообщения дана Google-форма, включающая в себя текст и задание С1. Читаем, выполняем! Поле "электронный адрес" можно оставлять незаполненным.
Все вопросы можно задавать в комментариях к этому сообщению. Успехов в работе!
Добавлено. 10А, вы молодцы! Очень-очень понравилась ваша работа в презентации! Что особенно ценно для меня, так это то, что вы:
Добавлено. 10А, вы молодцы! Очень-очень понравилась ваша работа в презентации! Что особенно ценно для меня, так это то, что вы:
- были внимательны к репликам своих одноклассников; отвечая на вопрос, к которому уже был размещен комментарий, стремились найти другие формулировки, подобрать иные аргументы;
- многие из вас оперативно реагировали на мои вопросы и замечания, корректируя таким образом свои ответы: учимся профессиональному общению в Сети!
В работе с презентацией приняли участие:
- Атрошенко Александр
- Бухарина Анастасия
- Варламова Дарья
- Голоднова Арина
- Гумберидзе Маргарита
- Завальнева Екатерина
- Еремина Наталья
- Жеданова Наталья
- Копысов Дмитрий
- Максимова Кристина
- Некерова Ксения
- Пантелеева Анастасия
- Пирожкова Екатерина
- Пшеницына Ульяна
- Решетникова Екатерина
- Соболева Юлия
- Федякина Арина
- Хитрова Алена
Очень переживаю: никого не пропустила?
Доступ к комментированию пока не закрываю: а вдруг кто захочет мне ответить на последние реплики?
Что с этим делать дальше. В процессе работы вы собрали удивительный материал по теме, разные подходы, разные формулировки. Молодцы! Есть предложение облечь все это в более удобную форму, собрав все в единый документ, или презентацию. Кто возьмется? Возможна совместная работа.
По заданию №2. Здесь пока результаты не такие радужные, но тоже неплохо. Временно открываю доступ к сводной таблице: посмотрите свои баллы и образец ответа (максимальный балл - 2, вот и можно сравнивать свои ответы с ответами, получившими максимальный балл).
Традиционно буду благодарна за комментарии: как вы оцениваете состоявшееся взаимодействие, помогло ли оно вам в изучении темы, необходимы ли такие формы работы и т. п. Ваши мысли, впечатления очень ценны для меня.
Добавлено 29 октября 2012 г.
Огромное спасибо Хитровой Алене за проявленную инициативу по обработке комментариев к презентации. Теперь у нас есть не только презентация с совместно выполненными заданиями, но и сводная информация, представленная Аленой в двух вариантах.
Текстовый документ.
Традиционно буду благодарна за комментарии: как вы оцениваете состоявшееся взаимодействие, помогло ли оно вам в изучении темы, необходимы ли такие формы работы и т. п. Ваши мысли, впечатления очень ценны для меня.
Добавлено 29 октября 2012 г.
Огромное спасибо Хитровой Алене за проявленную инициативу по обработке комментариев к презентации. Теперь у нас есть не только презентация с совместно выполненными заданиями, но и сводная информация, представленная Аленой в двух вариантах.
Текстовый документ.
И презентация.
Думаю, Алене будет приятно почитать в своей электронной тетради (куда она, разумеется, тоже выложила свои материалы) ваши теплые отзывы, ведь работа и правда проделана немалая.
Мне понравился этот вид работы, было интересно, но в тоже время на многие вопросы, которые были в презентации, до меня ответили мои одноклассники, и это вызывало небольшие трудности, так как их ответы были полные и ясные, а повторяться было нельзя. Но все же работа была занимательная и я буду рад еще поработать над таким видом задания.
ОтветитьУдалитьСаша, если честно, я сама была поражена объемом и содержанием активности Ваших одноклассников. Создав изначально избыточное количество вопросов, ориентируясь на то, что не все примут участие в их обсуждении, я рассчитывала на то, что большинство учащихся ответит на 1-2 вопроса и на этом успокоится. Я даже в самых смелых своих ожиданиях не могла предположить, что буквально с того момента, как было дано задание, в документе стали появляться первые комментарии - развернутые, глубокие, от одного ученика - к 5-6 вопросам. В то же время, формат некоторых вопросов не предполагал однозначности в формулировках ответов, оставляя пищу для размышления тем, кто пришел позднее. Спасибо Вам и Вашим одноклассникам за работу, Вы молодцы!
УдалитьЯ хотела бы собрать все наши ответы в один документ! Можно?
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо за инициативу! Нужно! Думаю, многие будут Вам благодарны за это! Вы будете делать это в одиночку, или кто-то будет Вам помогать? Формат работы может быть любой. Если нужны советы по поводу того, как это можно сделать - обращайтесь! Если у Вас есть свое видение формата обобщения совместной работы - замечательно!
УдалитьМария Николаевна, спасибо. Если появятся трудности, я к Вам обязательно обращусь.
ОтветитьУдалитьЯ буду делать одна. У меня есть одна идея... Хочу посмотреть, на сколько я смогу воплотить ее в жизнь.
Алена, желаю, чтобы результат Вашей деятельности по теме "Деятельность" (вот как сказала!) совпал с целью! Удачи!
УдалитьМария, наблюдаю за вашей совместной работой с учениками и не перестаю удивляться, какие замечательные дети и учителя живут в городе Челябинске.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо Вам за теплые слова! Они замечательные, и не устают меня радовать. Не все, конечно, получается, какие-то виды деятельности осваиваю сама параллельно с ними, но мы учимся:-)
Удалить«Осваивать параллельно с ними» — это самый верный путь, на мой взгляд.
Удалить