воскресенье, 19 мая 2013 г.

Промежуточная аттестация в 10-х классах, или выступление в стиле TED. Часть 4

Неделю назад я попросила вас заполнить опрос, чтобы понимать, как обстоит у каждого подготовка к конференции, с каким проблемами столкнулись, нужна ли помощь, и какая именно. За неделю форму заполнили только 18 человек, то есть, менее половины десятиклассников. Вот как распределились отвечавшие по классам.
Причем, первоначально большую активность проявляли ученики 10Б класса, но в последние два дня ученики 10А их "догнали и перегнали". А где остальные? Или у вас все в порядке (ура!)?
Степень готовности на момент ответов очень неравномерная. Выглядит вот так.

Радует, что практически все, выбравшие вариант "еще не приступил к подготовке", уже побывали у меня на очной консультации, откуда ушли если не с четким пониманием того, что будут делать, то, по крайней мере, повеселевшими.
Кстати, о консультациях. Как мне показалось, для некоторых сам опрос помог осознать необходимость консультации, за которой они ко мне тут же обратились. И это правильное решение. 
Для всех, кому нужна моя помощь: я открыта и доброжелательна! Вы можете подойти ко мне на большой перемене (правда, сейчас она уже не очень большая, но, возможно, кому-то этого времени хватит), перед уроками (обычно в 8.00 я уже в школе) или после уроков. Те, кому необходима онлайн-консультация, могут получить ее по электронной почте (адрес есть в блоге), через Google Hangouts (через письменный чат или через видеозвонок, выбирайте, как вам удобнее), или через контакт (это самый неудобный для меня вариант, я там обычно отдыхаю, а не работаю, но если вам комфортнее таким способом, давайте). Да, те, кто на момент опроса не нуждался в консультациях, а потом потребность возникла, тоже, разумеется, могут обращаться любым доступным способом.
Немного неожиданными для меня оказались ответы на вопрос, посвященный предзащите доклада. Большинство отметили, что не нуждаются в ней. Те, кому нужна репетиция в конференц-зале, ориентирутесь на 28 мая, после уроков.
Ну, и напоследок, про страхи. Они у всех разные, но они есть у всех! Посмотрите, чего боятся другие, и вы увидите, что не одиноки!
Ну, а если не можете справиться со своими страхами самостоятельно, приходите, подумаем, "как перестать беспокоиться и начать жить" (по ссылке — онлайн-версия книги Д. Карнеги с одноименным названием; рекомендую также еще одну книгу этого автора "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", в вашем возрасте я его книгами зачитывалась).
Напоминаю, что оперативно следить за всеми новостями вы можете на странице мероприятия конференции. Кто там еще не идет на экзамен?
Да, анкету не закрываю. Хочется услышать и остальных. Кроме того, возможно, кто-то захочет воспользоваться анкетой как "дневником": прошло время, ответы на какие-то вопросы поменялись, процесс подготовки не стоит на месте, хочу поделиться...буду очень благодарна за такую ответственность и скрупулезность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...