понедельник, 26 ноября 2012 г.

Проблема познаваемости мира

Весь день гуляю по электронным тетрадям 10А, проверяя выполнение домашнего задания по "двойным" изображениям. Огромное спасибо всем за работу! Восхищена разнообразием найденных иллюстраций! Но пройдет время, и эти работы нужно будет выискивать на "убежавших" страницах ваших электронных тетрадей. Поэтому возникла мысль собрать их в одну совместную презентацию.
Формат работы.
  • Один ученик  один слайд.
  • На слайде должно быть:
    • картина (если в тетради вы размещали несколько, выберите одну то, на примере которого вам будет легче построить свои рассуждения);
    • автор и название картины;
    • комментарий ответ на поставленный вопрос (не забываем, что при ответе мы опираемся на материал изученной темы, если возникают сложности, обращаемся к конспекту урока, специально перенесла его в документ, т.к. портал, где он размещен изначально, в последние дни оптимизма не добавлял своими бесконечными отключениями);
    • ссылка на сообщение в электронной тетради по теме урока;
    • фамилия, имя добавившего слайд.
  • Презентацию редактируем бережно, не удаляя работу товарищей (помним, что всегда можно увидеть, кто тот самый варвар и вандал, что сносит все на своем пути).
  • Приветствуется обсуждение в комментариях к слайдам: вопросы автору слайда, дополнения к его комментарию, возможно, несогласие с его мнением.
Доступ к редактированию презентации по адресам открыла, у кого какие-то проблемы с аккаунтом (по крайней мере на четыре аккаунта, судя по сообщениям почты, доступ не открылся), стучитесь, и я вам открою персонально.
Творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...