Весь день гуляю по электронным тетрадям 10А, проверяя выполнение домашнего задания по "двойным" изображениям. Огромное спасибо всем за работу! Восхищена разнообразием найденных иллюстраций! Но пройдет время, и эти работы нужно будет выискивать на "убежавших" страницах ваших электронных тетрадей. Поэтому возникла мысль собрать их в одну совместную презентацию.
Формат работы.
- Один ученик — один слайд.
- На слайде должно быть:
- картина (если в тетради вы размещали несколько, выберите одну — то, на примере которого вам будет легче построить свои рассуждения);
- автор и название картины;
- комментарий — ответ на поставленный вопрос (не забываем, что при ответе мы опираемся на материал изученной темы, если возникают сложности, обращаемся к конспекту урока, специально перенесла его в документ, т.к. портал, где он размещен изначально, в последние дни оптимизма не добавлял своими бесконечными отключениями);
- ссылка на сообщение в электронной тетради по теме урока;
- фамилия, имя добавившего слайд.
- Презентацию редактируем бережно, не удаляя работу товарищей (помним, что всегда можно увидеть, кто тот самый варвар и вандал, что сносит все на своем пути).
- Приветствуется обсуждение в комментариях к слайдам: вопросы автору слайда, дополнения к его комментарию, возможно, несогласие с его мнением.
Доступ к редактированию презентации по адресам открыла, у кого какие-то проблемы с аккаунтом (по крайней мере на четыре аккаунта, судя по сообщениям почты, доступ не открылся), стучитесь, и я вам открою персонально.
Творческих успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий