вторник, 24 сентября 2013 г.

Социальные институты

Урок проходит в режиме работы с мобильным классом. Дата урока: 24 сентября 2013 г. Время: 2 урока. Количество компьютеров: 2 ученика на 1 компьютер.

Теоретическая основа урока: 
Обществознание: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень / под ред. Л.Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 2008. §2, пункт "Социальная инфраструктура".
Источник идеи заданий к уроку:
Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 11 класс. - М.: ВАКО, 2009. - С. 25


Таблица продвижения >>> (во время урока доступна в папке 11Б/Совместная работа)


Необходимо зарегистрироваться в таблице и выполнить три задания (последовательность выполнения любая, однако порядок задания соответствует логике построения учебного материала).

Задание 1. 
Работа с презентацией >>> (доступна в папке 11Б/Социальные институты). Задание на слайде 3. Для выполнения задания необходимо создать документ на Диске, предоставить доступ по типу Пользователям, у которых есть ссылка-читатель, ссылку на созданный документ разместить в соответствующей заданию ячейке таблицы продвижения.

Задание 2.
Работа с текстом >>> (во время урока доступен в папке 11Б/Совместная работа). Выбираем цвет, которым микро-группа будет писать ответы на задания к тексту, в конце документа пишем фамилию члена группы, под аккаунтом которого выполняются все остальные задания, в документе работаем этим цветом. Ответ на каждый вопрос пишется непосредственно после вопроса, а не в конце текста.

Задание 3.
Творческая работа по созданию wiki-газеты.
Степень развития социальной инфраструктуры - важнейший показатель уровня жизни страны, региона. Попробуйте творчески, наглядно  представить социальную инфраструктуру предложенных объектов, максимально используя возможности, предложенного сервиса.

Инструкция по работе с сервисом.
Творческие задания выполняем здесь (по окончанию работы ссылки будут изменены на ссылки для просмотра, а не для редактирования).

Мой район >>>
Моя школа >>>
Каждая микрогруппа должна внести свой вклад в создание обеих газет.
Особо приветствуется (и дополнительно оценивается) анализ созданных газет. Он выполняется в комментариях к данному сообщению (не забудьте подписаться, если вы не используете аккаунт Google) и может содержать ответы на следующие вопросы (все или выборочно):
1) Как вы думаете, от чего зависит уровень развития социальной инфраструктуры?
2) Может ли отсутствие инфраструктуры оказать влияние на экономическое развитие региона, города, района? Обоснуйте ответ.
3) Оцените работу нашего государства, местной власти по созданию социальной инфраструктуры.
4) Могут ли обычные граждане повлиять на развитие социальной инфраструктуры? Обоснуйте ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...