Задание на урок 28 февраля 2015 г.
Что надо сделать ДО урока:
Что делаем НА уроке.
Создаем на Диске Google текстовый документ (называем его по фамилиям работающих, открываем доступ для чтения "пользователям, у которых есть ссылка"). В документе в свободной форме (тезисный план, эссе, просто подборка "мыслей по поводу" и пр.) пробуем найти связи между содержанием источника и изученным разделом обществознания.
Примечание. Текстовый документ на Диске Google – возможная, но единственная форма представления результатов работы. Если вам тесно в пространстве документа, если вам хочется оформить результат работы как-то по-другому (отдельная запись в своей электронной тетради/тетрадях, презентация, видеоролик и пр.) – добро пожаловать! В любом случае ссылку на свою работу не забудьте оставить в совместном документе.
Источники для работы.
Примечание. В прошлые годы все работали только с одним источником, (о том, как это было, а также примеры работ можно прочитать здесь), в этом году решила дать выбор.
Источник 1. Цифровая поэзия.
Возможные направления для работы:
Источник 2. Вот как надо правильно кушать шоколадку! >>>
Возможные направления для работы:
Источник 3. Мультфильм "At the ends of the Earth" — "На краю Земли".
Что надо сделать ДО урока:
- объединиться в микрогруппы по 2-3 человека;
- выбрать один из предложенных 8 источников (не повторяемся), предварительно познакомившись с каждым из них;
- внести информацию о выбранном источнике и составе группы в совместную таблицу (10Б >>>, 10В >>>).
Что делаем НА уроке.
Создаем на Диске Google текстовый документ (называем его по фамилиям работающих, открываем доступ для чтения "пользователям, у которых есть ссылка"). В документе в свободной форме (тезисный план, эссе, просто подборка "мыслей по поводу" и пр.) пробуем найти связи между содержанием источника и изученным разделом обществознания.
Примечание. Текстовый документ на Диске Google – возможная, но единственная форма представления результатов работы. Если вам тесно в пространстве документа, если вам хочется оформить результат работы как-то по-другому (отдельная запись в своей электронной тетради/тетрадях, презентация, видеоролик и пр.) – добро пожаловать! В любом случае ссылку на свою работу не забудьте оставить в совместном документе.
Источники для работы.
Примечание. В прошлые годы все работали только с одним источником, (о том, как это было, а также примеры работ можно прочитать здесь), в этом году решила дать выбор.
Источник 1. Цифровая поэзия.
Возможные направления для работы:
- Виды и уровни человеческих знаний. Опыт и знание.
- Онтология и теория познания. Проблема познаваемости мира.
Источник 2. Вот как надо правильно кушать шоколадку! >>>
Возможные направления для работы:
- Знание и сознание
- Понятие научной истины и её критерии. Относительность истины. Истина и заблуждение.
Источник 3. Мультфильм "At the ends of the Earth" — "На краю Земли".
Возможное направление для работы:
- Дифференциация и интеграция научного знания.
Источник 4. Суть философии >>>
Возможные направления для работы:
- Знание и сознание
- Онтология и теория познания. Проблема познаваемости мира.
Источник 5.The Monkey Business Illusion
Возможные направления для работы:
- Виды и уровни человеческих знаний. Опыт и знание.
- Онтология и теория познания. Проблема познаваемости мира.
Источник 6. Просто о сложном >>>
Возможные направления для работы:
Источник 7. Тест на определение уровня логического и рационального мышления >>>
Источник 8. Теорема Пифагора: физическое доказательство >>>
- Понятие научной истины и её критерии. Относительность истины. Истина и заблуждение.
- Онтология и теория познания. Проблема познаваемости мира.
Источник 7. Тест на определение уровня логического и рационального мышления >>>
Возможные направления для работы:
- Виды и уровни человеческих знаний. Опыт и знание.
- Онтология и теория познания. Проблема познаваемости мира.
Источник 8. Теорема Пифагора: физическое доказательство >>>
Возможные направления для работы:
- Виды и уровни человеческих знаний. Опыт и знание.
- Дифференциация и интеграция научного знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий