понедельник, 10 сентября 2012 г.

Домашнее тестирование и работа над ошибками

Изучая курс обществознания, периодически вы будете получать в качестве домашнего задания пройти тестирование по изученной теме (для 10 класса базового уровня первая тема, по которой проводится тестирование, это тема "Общество как динамичная система", для 10 класса профильного уровня - тема "Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность"). Тестирование проходит на сервисе "Мастер-тест", текущий тест доступен до начала изучения следующей темы. Результат тестирования оценивается отдельно, оценка выводится по окончании тестирования сервисом.
Пройдя тест, необходимо ознакомиться с его результатом и, в случае необходимости, сделать работу над ошибками. Лучший способ что-то запомнить или понять - это научить других. Поэтому в качестве работы над ошибками вам предлагается создать задание любого типа средствами сервиса LearningApps. Логины и пароли для входа на сервис вы получаете у учителя. Описание сервиса, его достоинств и недостатков, типов доступных заданий можно прочитать здесь,   а с инструкцией по работе можно познакомиться здесь. Созданное задание вы можете разместить в своей электронной тетради - дать на него ссылку, или встроить прямо в тему, по которой оно создавалось. Содержательной основой задания становится допущенная в тесте ошибка (-и), то есть, задание должно закреплять определенное знание или умение по теме. Вот, к примеру, как может выглядеть задание на тему "Религия как форма духовной культуры", если выполнявший тест ученик допустил ошибки в классификации религий по основным группам.


Объявляется конкурс на самое интересное, грамотно составленное и красиво представленное задание. Авторы лучших заданий (итоги будут подводиться каждый месяц) будут поощряться.
Важно! Создание задания по итогам изучения темы обязательно для всех, допустивших ошибки в тесте. Однако, те ученики, кто пройдет тест с результатом 100%, могут тоже создать  какое-то задание по теме (к примеру, на тот ее фрагмент, что вызвал наибольшую сложность при изучении) и таким образом также принять участие в конкурсе.
Вот, к примеру, работа Анастасии Бухариной (10А): пройдя тест со 100% результатом, она все же создала очень достойную работу. Попробуйте решить!

Всем успехов в решении тестов и создании заданий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...