tag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post1312871298786638221..comments2022-04-04T18:41:52.349+05:00Comments on Электронные тетради: Сознание, познание и "Кошка Шрёдингера"Maria Soninahttp://www.blogger.com/profile/16166761200509546415noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-66072568348065088302013-02-06T22:30:57.132+06:002013-02-06T22:30:57.132+06:00Мария, зря Ваша группа отказалась от работы с вопр...<b>Мария</b>, зря Ваша группа отказалась от работы с вопросами. Да, это было непросто (но зато никто не упрекнет, что Вы пошли по пути наименьшего сопротивления, сочиняя "байки из склепа" и не желая справляться с трудностями), но зато наиболее эффективно сработало бы на повторение изученного раздела. Трудности закаляют характер, заставляют думать. А по поводу "бреда", то здесь мне близка мысль Дмитрия Зязина о том, что это произведение можно отнести к элитарной культуре (приятно, что не забыл с 9 класса понятие!) со всеми вытекающими отсюда последствиями...Maria Soninahttps://www.blogger.com/profile/16166761200509546415noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-54279537150028356192013-02-06T22:23:19.231+06:002013-02-06T22:23:19.231+06:00Надежда, ссылки нет, ага. Но, насколько я поняла, ...<b>Надежда</b>, ссылки нет, ага. Но, насколько я поняла, их работа размещена в блоге у Евгения. А вот следов работы Анжелики и Дарьи найти не удалось. Рада, что Вы тоже заметили незаконченность большинства работ. Время - да, его не хватает катастрофически, но закончить начатое - разве не дело чести? Кстати, незаконченность есть и в Вашей работе. Знаете, какая? Констатируя, что эксперимент Шрёдингера был мысленным, вы тем не менее относите его к эмпирическому уровню познания. Как так? Если эмпирический - то просто эксперимент, потому как физическое вмешательство, то есть, органы чувств задействованы в первую очередь. А если теоретический, то тогда мысленный эксперимент, потому как в основе формы именно рационального познания, основанность на мышлении...Так какой это эксперимент? И какой уровень научного познания?Maria Soninahttps://www.blogger.com/profile/16166761200509546415noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-41590365426766393622013-02-06T22:08:52.486+06:002013-02-06T22:08:52.486+06:00Работы все интересные, но кому-то или не хватило в...Работы все интересные, но кому-то или не хватило времени, или не захотели тратить своё время. Хотелось бы посмотреть на работу Нины Егориковой и Жени Афонина, но жаль ссылку не выложили.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04716173106005637065noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-3854124179307558372013-02-06T22:06:11.665+06:002013-02-06T22:06:11.665+06:00Полностью согласна с тобой. Наше первое впечатлени...Полностью согласна с тобой. Наше первое впечатление было точно такое же. Мы даже пошутили немного. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04716173106005637065noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-59051919805850144152013-02-06T18:03:48.059+06:002013-02-06T18:03:48.059+06:00Мне очень понравилось и было близко к моему мнению...Мне очень понравилось и было близко к моему мнению, выражение мыслей Хотеновой Кристины и Мирошниченко Александры, потому что мне рассуждения о том, что автор пишет какой то "бред", очень близки! Я тоже считаю, что в стихотворении заложен тайный смысл, понять который может не каждый. Так же мне понравилась работа Татьяны Смолиной и Омельчук Кристины, так как и правда, первые ощущения полученные после прочтения стихотворения были странными и непонятными!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02472799141188190745noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-32708070816161264922013-02-05T22:50:36.760+06:002013-02-05T22:50:36.760+06:00Ну, зачем же сразу лицо рукой закрывать. Во-первых...Ну, зачем же сразу лицо рукой закрывать. Во-первых, работа еще не закончена. Во-вторых, обязательной задачи "понять, о чем стихотворение" не стояло. Задача заключалась в переносе, соотнесении текста стихотворения на (с) материал (-ом) обществоведческого курса. И в этом смысле меня намного больше беспокоит тот факт, что на основе имеющихся работ я вижу, что не все учащиеся разобрались в разнице между физическим экспериментом и мысленным, между эмпирическим и теоретическим уровнем научного познания, между научным и ненаучным познанием. В-третьих, не умеют анализировать? Так они зачастую учатся по принципу "выучил-сдал-забыл", при котором не так уж и много возможностей научиться это делать, а потому для них это в любом случае опыт. В-четвертых, Вам стыдно? Вы знаете, <b>как</b> научить всех понимать и анализировать неадаптированные тексты? Буду благодарна за помощь!Maria Soninahttps://www.blogger.com/profile/16166761200509546415noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-9421666034412159932013-02-05T22:33:11.822+06:002013-02-05T22:33:11.822+06:00Неуважаемый анонимный (интеллигентные люди ведь пр...Неуважаемый анонимный (интеллигентные люди ведь представляются, правда?), а Вам-то почему за наших детей стыдно? Вы их рожали и воспитывали? <br /><br />А мы, учителя, работаем с теми, кто пришёл. Порой слабенькими, иногда глубоко чувствующими, но не всегда красноречивыми. Пытаемся дать творческий пинок, чтобы мозг начал работать.<br /><br />Навесили ярлыки, набросали «не», мимоходом всех оскорбили... Количество добра в мире увеличилось? Опасаюсь людей, которые знают истину.<br /><br />Елена Воронинаhttps://www.blogger.com/profile/14990392682699397235noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-84330513256330098672013-02-05T21:35:02.145+06:002013-02-05T21:35:02.145+06:00*facepalm* Стыдно за детей, которые вообще не поня...*facepalm* Стыдно за детей, которые вообще не поняли, о чем стихотворение, и которые не умеют анализировать.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7315577633879876579.post-88362063741381476712013-02-04T15:53:24.974+06:002013-02-04T15:53:24.974+06:00Большое спасибо всем за работу: работали так, что ...Большое спасибо всем за работу: работали так, что из-за ноутбуков не было видно голов. Что особенно порадовало:<br />1) Как менялись ваши глаза, когда вы первый раз читали текст стихотворения с доски: от просто внимательных пар глаз, до недоуменных-удивляющихся-непонимающих взглядов.<br />2) Первые реплики после прочтения. Разная степень непонимания. Запомнилось особенно вот этот диалог. Иван: "Тут даже рифмы нет!" Кристина: "Есть рифма! Ты вслух попробуй прочитать!" Ах - потому, что я сразу вспоминаю пост в блоге Елены Ворониной: не поленитесь, не только почитайте, но и посмотрите, как читают это стихотворение ее 10-классники, как они видят его. А, может, кто-то захочет сделать то же самое?<br />3) Когда начали работу, молчать не мог почти никто. Постоянно шли мысли вслух. Т.к. Евгений у нас самый громкоголосый в классе, его слышно больше других. Вот за ним можно было просто сидеть и записывать подряд, как из него буквально сыпались "мысли по поводу" (не знаю, что попадет в документ, т.к. ссылки нет пока).<br />4) В разгар работы две пары подошли и взяли по второму ноутбуку. Подхожу к одним, другим, и наблюдала очень радостную картину: к созданному для работы на одном аккаунте документу открывался доступ второму члену группы, и работа шла на двух ноутбуках в четыре руки.<br />5) Смотрю первые результаты. Нравится, что кто-то решил, что это будет не документ, а сообщение в электронной тетради (мне всегда интересны мотивы). Нравится, как Кристина и Татьяна дали ссылку на документ - уже на опубликованную версию, так симпатичнее. Нравится читать те мысли, которые самостоятельны (пусть даже они не всегда верны с точки зрения содержания темы). И не нравится, что вы опять забываете о том, что авторское право никто не отменял, что использование как источника - это одно, а копирование - это совсем-совсем другое.<br />Думаю, что еще напишу, но позже. Maria Soninahttps://www.blogger.com/profile/16166761200509546415noreply@blogger.com